Баннер
Сейчас 47 гостей онлайн
Баннер

Программа повышения квалификации

Современные технологии разрешения конфликтов в организации (медиация)

Менеджеры, использующие медиативные навыки в своей работе, способны управлять требованиями, склонностями и поведенческими чертами своих подчиненных, подавая положительный пример остальным. При возникновении конфликтов они смогут вовремя вмешаться, предотвратить обострение противоречий в собственной команде, комплексно разрешить возникающие трудности и восстановить испорченные взаимоотношения. Сотрудники и коллеги станут лучше понимать друг друга, научатся конструктивно спорить и строить более доверительные и крепкие отношения между собой.

Люди, умеющие себя вести подобным образом в конфликтной ситуации, очень ценятся в коллективе как личности и профессионалы. Это приносит и прямую коммерческую выгоду.

Медиация дает возможность лучше понимать свой коллектив и общаться с сотрудниками более эффективно. Таким образом, вы гарантируете себе и своему коллективу стабильное будущее, ведь эффект от медиации долговременен и прочен.

Цель: получение слушателями знаний и умений, необходимых для продвижения и внедрения медиации в сферу предпринимательской деятельности  как технологии урегулирования споров во внесудебном порядке с участием третьей стороны – медиатора.

В результате прохождения Программы слушатели смогут приобрести ряд важных навыков, которые смогут использовать в своей работе: вовлечь в процедуру медиации вторую сторону (оппонента); профессионально подготовить и провести переговоры, установить и поддерживать процедуру; свободно и грамотно использовать технологические приемы управления коммуникацией, переговорами; остановить и преобразовать агрессию участников; проявить и обсудить со сторонами их истинные интересы; проверить и подготовить предложение для другой стороны; создать рабочий психологический климат; контролировать выработку и принятие обязательств сторонами.

Категория слушателей:

менеджеры и управленцы любого уровня; лица, работающие в частном и государственном секторах экономики, в чьи обязанности входит управление и разрешение споров, конфликтов и разногласий внутри коллектива или с третьими лицами, проведение переговоров (в т.ч. многоуровневых); специалисты в области управления человеческими ресурсами (HR).

Преподаватели - профессиональные медиаторы, юристы и конфликтологи.

Содержание программы

Тема 1. Альтернативное разрешение споров.

Методы (формы) альтернативного разрешения споров: разнообразие и краткая характеристика. Преимущества и недостатки альтернативного разрешения споров.

Тема 2. Медиация как альтернативный метод разрешения споров

Обзор законодательной  базы медиации. Особенности применения ФЗ № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Понятие медиации. Основные принципы медиации и  правовые гарантии для сторон  (конфиденциальность, добровольность, нейтральность и беспристрастность медиатора, сотрудничество и равноправие сторон).

Достоинства и преимущества медиации как  альтернативного способа разрешения споров.

Тема 3. Особенности применения медиации при разрешении трудовых споров.

Издержки конфликтов на рабочем месте (основные причины, по которым в конфликтной ситуации организация несет материальные убытки, теряет время и ценные кадры).

Навыки медиации, которыми должен владеть менеджер, для конструктивного  управления конфликтами.

Преимущества медиации в коллективе.

Как медиация работает на практике (в чем суть процесса медиации).

Тема 4. Медиация в разрешении споров, возникающих в экономической и трудовой сферах.

Медиация как способ разрешения корпоративных конфликтов. Медиация как инструмент построения партнерства.

Применение медиации при урегулировании споров, возникающих из трудовых правоотношений.

Особенности применения медиации при разрешении трудовых споров. Эффективность медиации (почему стоит использовать процедуру медиации?)

Медиативная оговорка: преимущества для предпринимателя.

В рамках курса проводятся мастер-классы.

 

Общий объем программы:72 часов.

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения: очная.

 

Участники обеспечиваются раздаточным материалом на бумажных и электронных носителях.

 

Стоимость участия в семинарах зависит от числа слушателей.

Начало занятий по мере комплектования группы.

Адрес: Самара, ул. Фрунзе, 144

Подробную информацию о программе можно получить по телефону  (846) 332 81 35 или написав на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Контактное лицо – Кривошеева Елена  Анатольевна