Баннер
Баннер
А что выберешь ТЫ?
 
Сейчас 75 гостей онлайн
«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Стратегическое планирование рекламы
Организация связей с общественностью
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ
• приобрести востребованную профессию
• заниматься творческой работой
• облегчить взаимопонимание с окружающими
• научиться заинтересовать своими идеями
• овладеть силой убеждения
• стать разносторонне образованным человеком

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ
• Русский язык
• История
• Обществознание

ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ –
круглогодично

СФЕРА ВОЗМОЖНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
• рекламные, маркетинговые, коммуникационные агентства
• отделы связей с общественностью отечественных и иностранных компаний
• информационно-аналитические центры политических и общественных движений
• продюсерские центры
• экологические, тендерные, правозащитные организации и комитеты
• личное консультирование деятелей политики, бизнеса, искусства
• модельные агентства, дизайн-студии, фотостудии
• теле- и кинокомпании
• отделы рекламы в СМИ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

I. Гуманитарные и социально-экономические

• Отечественная история • История культуры Санкт-Петербурга • Культура XX века • Философия • Философская антропология • Эстетика • Этика • Этнология • Культурология • Политология • Правоведение • Социология • Психология и педагогика • Современное искусство • Социально-культурная деятельность • Русский язык и культура речи • Иностранный язык • Христианство и русская литература • Педагогика • ПсихологияПсихология делового общения • Профсоюзное движение • Введение в налоговое законодательство и практика его применения

П. Естественно-научные и математические

• Концепции современного естествознания • МатематикаИнформатика • Информационные ресурсы Интернета • Экология • Конфликтология

III. Профессиональные дисциплины

• Теория и практика связей с общественностью • Организация и проведение РК-кампаний • Основы теории коммуникации • Психология массовой коммуникации • Невербальная коммуникация • Теория и практика массовой информации • Стилистика и литературное редактирование • Логика и теория аргументации • Организация работы отдела по связям с общественностью • Имиджмейкинг • Лоббизм и спонсоринг• Внутрикорпоративный РR • Консалтинг в связях с общественностью • Социология массовой коммуникации • Основы рекламы • Маркетинг • Медиация • Социальная психология • Тренинг личностного роста • Новейшая риторика • Коммуникационный менеджмент • Конфликтология • Организационная культура • Современная мифология • Современные международные отношения • Современный менеджмент • Теория информационного повода • Методика консалтинга • Проект-менеджмент • Психология профессионализации и карьеры • Этнопсихология • Основы рекламы • Психология рекламной деятельности • Интегрированные маркетинговые коммуникации и брендинг • Консультирование рекламы и основы информационного дизайна • Теория и методика позиционирования и разработки уникального торгового предложения • Деловое общение • Маркетинг • Менеджмент • Паблик рилейшнз • Патентоведение • Правовое регулирование рекламной деятельности • Массовые коммуникации и медиапланирование • Проектирование маркетинговых коммуникаций • Социология рекламной деятельности • Технологические основы копирайтинга • Бизнес-ритуалы • Информационные технологии в рекламе • Искусство продажи • Лоббизм и спонсоринг • Логистика и система распределения • Практикум по дипломному проектированию • Проект-менеджмент