Баннер
Баннер
А что выберешь ТЫ?
 
Сейчас 25 гостей онлайн
Баннер

12 февраля. В СПБГУП состоялась XII Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития».

Материалы конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития» проводится СПбГУП более 10 лет, будучи неизменно востребованной среди специалистов.

Ее участники рассматривают социально-культурные и технологические аспекты рекламы и связей с общественностью в России. Известные практики рекламы и PR со всей России, преподаватели СПбГУП и студенты обсуждают пути решения актуальных теоретических и практических проблем.

В 2015 году оргкомитет предложил участникам форума рассмотреть более двадцати вопросов, среди которых: национально-культурная специфика отечественной и зарубежной рекламы; реклама сквозь призму стереотипов; эффективность рекламы и ее социально-культурное измерение; негативные рекламные PR- и GR-технологии; маркетинг и брендинг территорий; геотаргетинг и геомаркетинг; HR и IR в брендинге и др.

В Оргкомитет конференции поступило более 70 докладов. Среди докладчиков: председатель Совета директоров агентства «Р.И.М. Porter Novelli» И.В. Писарский (г. Москва), генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения В.В. Федоров, доктор философских наук Э.Г. Шестакова (г. Донецк, Украина), зав. кафедрой русской филологии Жешувского университета Гжегож А. Зенталя (г. Жешув, Республика Польша), зав.кафедрой рекламных технологий Университета машиностроения МАМИ Ю.В. Смирнова (г. Москва), заместитель начальника кафедры социально-гуманитарных дисциплин Могилевского института МВД Республики Беларусь С.В. Венедиктов и др.

Открыло конференцию пленарное заседание на тему «Реклама и связи с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации на глобальных и региональных рынках».

Обсуждение заявленной проблематики продолжилось на секциях:

«Брендинг и репутационный менеджмент»

«Межкультурная коммуникация в рекламе и PR»

«Технологии продвижения компании в Интернете и новых медиа».

Издательством СПбГУП выпущен сборник материалов конференции.