Баннер
Сейчас 9 гостей онлайн

СТУДЕНТАМ

|

БИБЛИОТЕКА

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ САМАРСКОГО ФИЛИАЛА

Вам, будущие менеджеры социально-культурной деятельности и
специалисты по социальной работе

Антонов А.И. Микросоциология семьи.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 368 с. (Классический университетский учебник)

В учебнике изложены исследования методик и тестов семейной и супружеской совместимости, показаны теоретические подходы и перспективы микросоциологии семьи. Рассматриваются методы сбора и анализа данных о семейных событиях, циклах, сетях и линиях семейного поведения. Показаны сходства и различия ролевых представлений супругов. Большое внимание уделено методам социологического исследования семейного и брачного поведения Даны тесты ролевой совместимости супругов в браке и удовлетворенности браком

Уважаемые первокурсники! Эта книга для Вас! Для успешной сдачи экзамена по педагогике.

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебное пособие.- СПб.: Питер, 2008.- 304с.

Вы сможете не только получить совокупность знаний основных критериев педагогики по проблемам обучения, образования и воспитания, но и представление о трактовке этих проблем в разных странах, эпохах и цивилизациях Вы будете проинформированы об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре здорового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности

Дружинин В.Н. Психология семьи.-СПб.: Питер, 2007.- 176 с.

Будущим высококвалифицированным специалистам по социальной работе в процессе изучения дисциплин « Семьеведение», « Педагогика и психология работы с семьей» будет, несомненно, очень интересно учебное пособие выдающегося семейного психолога, доктора психологических наук, профессора Дружинина В.Н. Психология семьи.- СПб.: Питер, 2007.- 176 с. Автор рассматривает психологию семьи: структуру отношений между ее членами, останавливается на стилях воспитания, влиянии, которое они оказывают на развитие личности ребенка. Дан анализ структуры семьи, особое внимание уделено развитию семейных отношений. Последняя глава содержит результаты исследований воздействия стиля воспитания на интеллект и его проявление у детей

Медков В.М. Демография: Учебник.- М.: ИНФРА-М, 2009.- 683 с.- ( Высшее образование)

Учебник предназначен для студентов специальности социальная работа при изучении ими дисциплины «Этнография и демография». В издании представлены следующие разделы: демография как наука, источники данных о населении, структура населения, его половая и возрастная характеристики, брачность и разводимость. Особое внимание уделено проблемам рождаемости и продолжительности жизни. Приведены методы перспективного исчисления населения.

Конституционное право России: Учебник /Под ред.А.Н.Клклтова. 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Норма, 2008. – 544с.

В учебнике с позиций современного состояния конституционного права системно и полно раскрываются вопросы курса конституционного права России, теории и практики конституционного строительства , правового регулирования устройства государства, политической системы, общества в целом. В издании учтены все новейшие изменения в законодательстве.

Учебник адресован студентам юридического факультета для изучения дисциплины «Конституционное право России».

Нешитой А.С. Финансы : Учебник.- 8-е изд., переработ. и доп. - М.: «Дашков и К*», 2008. - 512с.

В учебнике раскрыта сущность и управление финансовой системой России, дается характеристика государственных и муниципальных финансов, основы функционирования финансов предприятий и организаций, показана роль финансов в системе международных экономических отношений.

Предназначен для студентов экономического факультета по дисциплине «Финансы, денежное обращение, кредит».

Чернатони, Лесли. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник. Пер. с англ. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 559 с. (Серия «Зарубежный учебник»)

Издание представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов проанализировать бренд – менеджмент. Изложены основы бренд – менеджмента, показан брендинг как процесс, дается характеристика бренд – менеджмента в различных секторах.

Учебник вошел в учебные курсы университетов ряда европейских стран. Рекомендован студентам специальностей «Реклама», « Связи с общественностью».

Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей:Учебное пособие. - 2-е изд.- М.: «Дашков и К*», 2009, - 224с.

На основе анализа проблем, с которыми сталкиваются специалисты, работающие с семьей, - социальные работники, врачи, психологи, педагоги, правоохранительные органы, сотрудники культурно - досуговой сферы, рассматривается концепция социальной работы с семьей как с социальной группой.

Предлагается студентам, обучающимся на специальности « Социальная работа» по дисциплинам « Семьеведение», «Социальная работа с семьей».

Красовский Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес – организацией : Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. - 391 с.

В данном учебном пособии дается характеристика социокультурных процессов в бизнес – организациях, открываются новые горизонты понимания социокультурных особенностей развития менеджмента организаций.

Рекомендован студентам по дисциплинам « Менеджмент», « Теория и практика менеджмента СКС».

История русской культуры IХ - ХХ веков: Учебное пособие. /Под ред. Л.В.Кошман. - М.: КДУ, 2006. - 490 с.

Рассматриваются основные черты , тенденции и условия развития отечественной культуры с IХ в. до конца ХХ в., дан анализ развития русской культуры, ее истории, большое внимание обращается на проблемы грамотности, развития образования как важнейшего фундамента культуры, основы ее функционирования в обществе.

Учебное пособие адресуется студентам всех специальностей при изучении дисциплин «Культурология», «Культура ХХ века», «История искусств ( МХК) ».

Костина А.В. Основы рекламы: Учебное пособие. - 2- е изд., доп. - М.: КНОРУС, 2009. - 400 с.

Рассматриваются вопросы сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений. Отдельные главы посвящены проблеме управления общественными связями и технологиям PR– мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности , PR, лоббизму.

Для студентов специальности «Реклама», «Связи с общественностью».

Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник.- СПб.: Питер, 2009. - 240 с. - (Серия «Учебник для вузов»).

В учебнике рассматриваются актуальные проблемы развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарий. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR – кампании. Характеризуются способы проведения пресс – конференций, показана система оценки их эффективности.

Для студентов специальностей «Реклама», «Связи с общественностью».

Спиридонов И.А. Мировая экономика : Учебное пособие. - 2 – е изд.,переработ., доп. - М.: ИНФРА – М,2008. - 272 с. - ( Высшее образование).
В учебном пособии дана характеристика мировой хозяйственной системы, раскрыта сущность, тенденции и закономерности развития. Анализируются проблемы мировой экономики, международно – экономические аспекты их решения. Учебное пособие рекомендовано студентам экономического факультета при изучении ими дисциплин « Мировая экономика», « Международные экономические отношения»

Исаев Б.А., Баранов Н.А. Политические отношения и политический процесс в современной России: Учебник. СПб.: Питер, 2008. 395 с., ил.

Для успешной сдачи экзаменов по дисциплинам «Политология», «Социальная политика», «Теория государства и права», «Основы социального государства» студентам будет необходим учебник, написанный Исаевым Б.А. и Барановым Н.А. в соответствии с Государственным образовательным стандартом РФ. Он содержит актуальный материал, характеризующий политические отношения и политический процесс в России. Опираясь на современные подходы и концепции, авторы подразделяют политический процесс на такие направления, как взаимоотношения между ветвями власти, политическими элитами, этносами и другими субъектами российской политики, такие субпроцессы, как становление правового государства и гражданского общества, демократизация и демократический транзит, модернизация и политические режимы, структурные реформы политической, партийной и избирательной систем.
Книга будет полезна также преподавателям, политологам, занимающимся консалтингом, организацией избирательных кампаний, политикам-практикам, всем интересующимся проблемами современной российской политики.

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов. 4-е изд. М.: Оникс, 2008. 560 с.

Этот учебник несомненно будет интересен будущим специалистам в сфере рекламы, бизнеса и связей с общественностью. Ознакомившись с изданием, вы будете осведомлены о коммерческой, социальной и политической рекламах, изучите социологические факторы развития рекламы как массового явления, прекрасно разберетесь в новых тенденциях в сфере распространения рекламы.

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятельной работы.

Цитата из Предисловия:

Цитата из Предисловия:

Галагузов А.Н. Социально-педагогические задачи: Учебное пособие. М.: Владос, 2009. 191 с.

Одними из престижных профессий сегодня дней считаются практический психолог и социальный педагог. Поэтому студентам специальности «Социальная работа», изучающим практические методы работы с семьями, будет интересно познакомиться с этим изданием.

Учебное пособие представляет собой сборник социально-педагогических задач, сгруппированных по принципу нарастания сложности моделей проблемных ситуаций. Система упражнений пособия формирует и закрепляет умение устанавливать связь между причинами и следствием, явлениями, законами развития проблемы, дает возможность найти общую для всех задач логику мышления.

Карцева Л.В. Психология и педагогика социальной работы с семьей: Учебное пособие. М.: Дашков и К*, 2009. 224 с.

На основе анализа проблем, с которыми чаще всего сталкиваются специалисты, работающие с семьей, — врачи, педагоги, психологи, социальные работники, сотрудники правоохранительных органов, предлагается концепция социальной работы с семьей как с социальной группой.

Учебное пособие предназначается для студентов специальностей нашего филиала «Социальная работа», а также слушателей системы повышения квалификации, специалистов социальных служб, сотрудников системы социальной защиты семьи, работников правоохранительных органов, органов здравоохранения, образования, организаций культурно-досуговой сферы, всех тех, кто интересуется проблемами функционирования института семьи.